MESPACK продолжает укреплять позиции на рынке упаковки бытовой химии в дой-пак

MESPACK продолжает укреплять позиции на рынке упаковки бытовой химии в дой-пак

Дой-пак продолжает расширять области применения.

Вертикальная презентация на полке, сокращение логистических затрат, снижение стоимости упаковки - именно эти факторы подталкивают производителей бытовой химии наращивать производство своей продукции в дой-пак.

Жидкий стиральный порошок, кондиционер для белья, жидкое мыло, чистящие и моющие средства в упаковке дой-пак все чаще встречаются на полках магазинов. Данная продукция получает позитивный отклик как от покупателей, так и от производителей бытовой химии.

Однако, процесс упаковки бытовой химии в дой-пак сопровождают различные аспекты. Такие как повышенные требования к герметичности пакета, трудности при работе с пенящимися продуктами, разбрызгивание жидкостей  при дозировании.

Опыт, полученный в результате многолетнего сотрудничества с международными производителями бытовой химии, позволяет MESPACK предлагать российским клиентам проверенные годами  успешной работы решения для фасовки бытовой химии в дой-пак и саше.

Надежность и эффективность технологий MESPACK была вновь подтверждена на одном из лидирующих предприятий по производству бытовой химии в России, ставшем еще одним обладателем автомата для фасовки бытовой химии в дой-пак.